Вебинар «Результативная запись пациента по телефону»

Как не просто разговаривать с пациентом по телефону, а записывать на прием

О чем пойдет речь

Администраторы - первая линия встречи пациента, вне зависимости от того, звонит пациент в клинику или приходит лично. И от того, как будет работать первая линия, зависит, окупятся ли затраты на рекламу, будут ли записаны первичные пациенты.
Администраторы в вашей клинике ориентированы на качественную консультацию пациента или на запись пациента на прием? Процесс или результат? На практике это принципиально разный подход к общению с пациентом!
Вебинар поможет вам разобраться с нюансами, перенастроить работу и приобрести дополнительные навыки общения.

Программа

Вебинар "Результативная запись пациента по телефону"

Будет полезен администраторам и всем тем, кто общается по телефону с пациентами.

В програмее:

  • Цель и обязательные элементы разговора по телефону;
  • Приемы поддержания контакта при разговоре с пациентом;
  • Работа с вопросами на каждом этапе звонка;
  • Выявление собственных сложностей при общении по телефону и отработка решений;
  • Работа с сомнениями - пошаговый алгоритм.

Тренер

Гусейнова Дина Эльдаровна
Управляющий партнер, тренер

Сертифицированный бизнес-тренер, вечный студент, путешественник, мисс Верю в лучшее в людях. Лектор бизнес-школы МБК.

Результаты тренинга

  • Получат алгоритм диалога с пациентом, завершающийся записью в клинику;
  • Осознают ключевую роль администратора в результативной записи и работе с входящими звонками;
  • Узнают способы преодоления сомнений и возражений пациентов;
  • Научатся инструментам поддержания контакта по телефону.
  • Не просто поговорить, а записать
  • Как встречать пациентов, чтобы они оставались
Гусейнова Дина Эльдаровна
Гусейнова Дина Эльдаровна
Управляющий партнер, тренер
Наши клиенты
Наверх