Вебинар «Как правильно работать с отзывами»

Научимся именно работать с отзывами и той информацией, которую они дают, а не просто копить комментарии пациентов.

О чем пойдет речь

На вебинаре научимся извлекать пользу из отзывов, увеличивать количество пациентов за счет работы с отзывами и разовьем мифы, связанные с этой темой.

Программа

Вебинар "Как правильно работать с отзывами"

Отзывы добавляют новый критерий, по которому вы конкурируете с другими клиниками – это удовлетворенность клиентов. Вы знаете, как работать с критерием цены или качества услуги. На вебинаре – о том, как работать с удовлетворенностью клиентов.

В программе:

  • Почему плохие отзывы лучше чем хорошие (хорошие отзывы не дают информации для развития, только в отрицательных она есть +создают правдоподобную картину нормальной организации, если отзывы только хорошие, то подозрительно)
  • Как и зачем стимулировать пациентов писать отзывы (по статистике, 60% недовольных не говорят ничего самой компании, но за пределами делают антирекламу, вплоть до суда. Если вызывать эти 60% на диалог, то проблемы озвучиваются внутрь компании, не вовне, без суда и антирекламы)
  • Стоп-действия при получении жалобы – как нельзя делать (извинения без действий, невыполненные обещания, перенаправление, допрос, отрицание личной ответственности)
  • Основные причины написания жалоб и способы превентивной работы с ними (отсутствие заботы, неоправданные ожидания пациента, ошибки персонала)
  • Ступени внедрения правильной работы с жалобами в организации

Тренер

Гусейнова Дина Эльдаровна
Управляющий партнер, тренер

Сертифицированный бизнес-тренер, вечный студент, путешественник, мисс Верю в лучшее в людях. Лектор бизнес-школы МБК.

Результаты тренинга

  • Участники осознают важность и ценность именно отрицательных отзывов
  • Участники получат практические шаги по повышению удовлетворенности пациентов 
  • Участники будут знать, что поменять в своей работе для повышения удовлетворенности пациентов
  • Плохие отзывы это тоже хорошо
  • Как превратить отзывы в иструмент
Гусейнова Дина Эльдаровна
Гусейнова Дина Эльдаровна
Управляющий партнер, тренер
Наши клиенты
Наверх