Тренинг «Решаем конфликты иначе: досудебное решение конфликтов с пациентами»

Цель тренинга — познакомить участников с эффективной стратегией поведения в конфликте и ситуациях ее применения в деловых коммуникациях.

О чем пойдет речь

В стремлении избежать конфликтных ситуаций, мы зачастую не высказываем собственное мнение, действуем в ущерб собственным интересам, или ищем компромиссы. К сожалению, несмотря на это, конфликты все равно случаются, и влекут за собой и ущерб репутации, и финансовые потери, и потерю нервных клеток. На тренинге - об основных причинах конфликтов и о том, как справиться с любой конфликтоной ситуацией, не теряя деньги, время и нервы.

Программа

Фазы конфликта

В этом блоке вы узнаете, почему конфликт это иногда благо и научитесь разрешать конфликты вне зависимости от его стадии.

  • Этапы конфликта. Успешные действия на каждом этапе
  • Источники и условия конфликта. Как предотвратить переход конфликта в активную стадию.
  • Классическая реакция на конфликтную ситуацию «Бей или беги», к каким последствиям приводит.
  • Положительные и отрицательные последствия конфликта. Почему иногда конфликт это хорошо.
  • Что мешает управлению конфликтом.
  • Стратегии действия во время кульминации конфликта

Основные причины конфликта

В этом блоке вы узнаете, какие причины могут искажать картину конфликта и научитесь находить истинные причины конфликтов.

  • Как понять, что на самом деле хочет оппонент.
  • Условия искажения конфликта. Почему мы не всегда правильно действуем в конфликте.
  • Полнота информации. Как получить информацию, достаточную для решения.
  • Деловая игра, имитирующая разрешение конфликтной ситуации

Роль эмоций в конфликте

В этом блоке вы узнаете некоторые частные виды конфликтов, не имеющие решения, и научитесь снимать эмоциональное напряжение в конфликте.

  • Конфликты, которые не имеют решения, и что с ними делать.
  • Приемы снятия эмоционального напряжения в конфликте.
  • Наша мгновенная реакция на раздражитель – какая она?
  • Понятие эмоциональной гигиены. Как быть конструктивным в конфликте.

Тренер

Гусейнова Дина Эльдаровна
Управляющий партнер, тренер

Сертифицированный бизнес-тренер, вечный студент, путешественник, мисс Верю в лучшее в людях. Лектор бизнес-школы МБК.

Результаты тренинга

  • Участники научатся диагностировать предконфликтные ситуации
  • Участники будут знать, как снять эмоциональное напряжение в конфликте и не эскалировать ситуацию
  • На этапе повседневных действий научатся избегать конфликтов с рациональными причинами
  • Узнают, в каких ситуациях конфликт – это хорошо и как извлекать пользу из конфликта
    • Диагностика предконфликтных ситуаций
    • Конфликт без эмоций - просто ситуация
    • Основные причины конфликтов
    Гусейнова Дина Эльдаровна
    Гусейнова Дина Эльдаровна
    Управляющий партнер, тренер
    Наши клиенты
    Наверх