Тренинг «Повышение эффективности коммуникаций с пациентами. Типология DISC»

Цель тренинга — познакомить врачей, медсестер, администраторов медицинской клиники с типологией личности DISC и технологией ее применения в деловых коммуникациях.

О чем пойдет речь

На тренинге разберем что такое типология DISC, проведем самодиагностику и научимся эффективно общаться с каждым типом личности, в том числе в деловых коммуникациях.

Программа

Типология DISC

В этом блоке вы узнаете характеристики каждого типа и научитесь преодолевать барьеры в коммуникациях, используя типологию DISC.

  • Сходство и различия людей в общении. Откуда берется понятие «мой» или «не мой» пациент? Разница в восприятии, как основной барьер в коммуникациях.
  • 4 основных типа людей по типологии DISC (доминирующий, влияющий, стабильный, соответствующий).
  • Основные характеристики каждого типа:
  1. - как воспринимает информацию
  2. - что важно для него в общении
  3. - основные ценности
  4. - как принимает решения
  5. - как будет вести себя в конфликте

Диагностика поведенческого типа

В этом блоке вы узнаете, к какому типу относитесь вы и научитесь работать с каждым типом пациентов.

  • К какому типу отношусь я сам? Самодиагностика. Понимание своих сильных и слабых сторон, типичных реакций в коммуникации.
  • К какому типу относится мой пациент? Определение типа личности собеседника: вербальные, невербальные, паралингвистические маркеры.
  • Экспресс-диагностика – как вычислить тип пациента за 10 минут по внешним и поведенческим признакам.

Использование типологии DISC в деловых коммуникациях

В этом блоке вы узнаете особенности практического применения типологии и научитесь находить общий язык с пациентами, пользуясь типологией DISC.

  • Взаимодействие типов личности друг с другом. Сложности в коммуникации – как их преодолеть.
  • Влияние на разные типы личности. Ключевые элементы подстройки под тип личности (вербально, невербально, паравербально).
  • Как найти общий язык с каждым пациентом:
  1. С кем включать «врача», а с кем «человека»,
  2. Как общаться в процессе взаимодействия и лечения с каждым из типов личности, чтобы произвести благоприятное впечатление,
  3. Как профилактировать конфликтные ситуации и как вести себя с каждым из типов личности, если конфликт произошел,
  4. Как установить долгосрочные отношения с каждым из типов.

Тренер

Сычева Ольга Викторовна
Приглашенный тренер

Собственный успешный опыт в продажах и управлении + психологическое образование + огромный опыт работы = впечатляющий результат.

Результаты тренинга

  • Участники познакомятся с типологией DISC, узнают собственный тип личности, его сильные стороны и ограничения;
  • Научатся быстро диагностировать тип личности собеседника при деловом общении;
  • Смогут подбирать наиболее эффективный стиль общения для пациента каждого типа
  • Разные пациенты - разный подход
  • Самодиагностика - кто я по DISC?
  • Успешное применение в деловых коммуникациях
Сычева Ольга Викторовна
Сычева Ольга Викторовна
Приглашенный тренер
Наши клиенты
Наверх