Тренинг «Эффективное руководство сотрудниками в медицинской клинике»

Цель тренинга — развитие и совершенствование навыков управления сотрудниками в клинике.

О чем пойдет речь

Руководить бизнесом и коллективом - это профессия. В российской практике зачастую руководителем становится эксперт в своей сфере, а не тот, кто обладает знаниями и навыками в руководстве. Но это не проблема - после нашего тренинга вы будете обладать необходимым набором знаний и навыкой для успешного руководства.

Программа

Цикл управления. Стили руководства и функции руководителя в медицинской клинике.

В этом блоке вы узнаете, какой из стилей руководства характерен лично для вас и научитесь извлекать из него максимум выгод.

  • Управленческий цикл «Планирование - Постановка задач - Мотивирование - Контроль - Анализ и принятие решений».
  • Анализ собственных сильных и слабых сторон в управлении персоналом стоматологической клиники. Сбор трудностей, с которыми чаще всего сталкиваются руководители в настоящий момент.
  • 5 стилей руководства. Преимущества и ограничения каждого стиля (авторитарный, демократический, попустительский, сопричастный, деловой).
  • Анализ индивидуального стиля руководства. Ориентация на дело или на людей. Что выбрать и как изменить сложившийся стиль и тип руководства?
  • Роли руководителя: директор, наставник, предприниматель, новатор, контролер, помощник, партнер, друг. Можно ли сочетать несочетаемое?

Постановка задач

В этом блоке вы узнаете самые распространенные ошибки при постановке задач и научитесь их избегать.

  • Общий алгоритм постановки задач (технология SMART). Причины невыполнения сотрудником поставленных задач.
  • Использование обратной связи для контроля понимания задачи сотрудником. Лестница Иакова. Способы реагирования руководителя на невыполненные задачи.
  • Искусство делегирования: делегирование исполнения или руководства – что, как и кому делегировать. Делегирование задач, как способ развития и мотивации подчиненных.

Мотивирование сотрудников

В этом блоке вы узнаете о различных способах мотивации и научитесь работать с мотивацией персонала осознанно. 

  • Потребности сотрудников или «не все сотрудники работают из-за денег».
  • Вопросы, позволяющие выяснить ведущую мотивацию сотрудников (мотив достижения, процессный мотив, идейный мотив, социальный мотив, материальный мотив).
  • Недостатки денег, как мотиватора. Нематериальные способы мотивации.
  • Выговор и похвала, как мотиваторы. Техника выговора и похвалы.

Индивидуальные формы работы с сотрудником

В этом блоке вы узнаете, на что обратить внимание при работе с каждым сотрудником и научитесь давать действительно развивающую обратную связь. 

  • Как внедрять стандарты компании в ежедневное применение. Как способствовать принятию и выполнению стандартов сотрудниками.
  • Развивающая обратная связь. Цель, алгоритм, правила и основные принципы.
  • Беседа с сотрудником на этапе промежуточного и окончательного контроля. Ошибки контроля.

Формирование работающей команды в клинике

В этом блоке вы узнаете основные приемы формирования команды и научитесь регулировать коммуникации внутри коллектива для достижения большей результативности.

  • Эффективные схемы обращения руководителя к сотруднику и сотрудника к руководителю. Как формировать ответственность у подчиненных.
  • Коммуникации внутри коллектива. Как обеспечить правильность передачи информации внутри коллектива.
  • Роль руководителя в решении конфликтов в коллективе. Алгоритм решения конфликта, как снизить напряжение в коллективе.
  • Коллективное принятие решений: как правильно договариваться? Способы повышения мотивации к исполнению принятых решений.

Тренер

Сычева Ольга Викторовна
Приглашенный тренер

Собственный успешный опыт в продажах и управлении + психологическое образование + огромный опыт работы = впечатляющий результат.

Результаты тренинга

  • Мотивированная команда
  • Безукоризненное выполнение задач персоналом
  • Успешное развитие бизнеса
  • Как правильно руководить
  • Мотивация и постановка задач
  • Эффективная команда
Сычева Ольга Викторовна
Сычева Ольга Викторовна
Приглашенный тренер
Наши клиенты
Наверх